Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание
Обслуживание от компании «Микрохаб»
Гарантийное обслуживание от нашей компании распространяется на комплектующие и компьютерные системы собственной сборки. При необходимости гарантийного обслуживания, обращаясь в наш сервисный центр, необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку в нашей компании. При подаче заявки на обслуживание, специалисты компании тестируют оборудование по поводу указанных в заявке неисправностей. В случае подтверждения гарантийного случая производится бесплатный ремонт или замена оборудования на новое (аналогичное) в течение установленных законодательством сроков.
При необходимости сервисного обслуживания, не предусмотренного гарантией, уточняйте его возможности при осуществлении покупки. Непредусмотренное гарантией сервисное обслуживание осуществляется на платной основе.
Гарантия от производителя
Такая гарантия распространяется на оборудование, предназначенное для самостоятельной/совместной работы с другими устройствами. К такому оборудованию относятся компьютерные системы от производителя (ноутбуки, моноблоки, системные блоки от производителя), мониторы, принтеры, активное сетевое оборудование. Обычно в комплекте с таким оборудованием идет фирменный гарантийный талон или гарантийное обслуживание осуществляется по серийному номеру.
В случае возникновения гарантийного случая рекомендуется обращаться в ближайший сервисный центр от производителя. Адреса сервисных центров обычно указываются в документации к оборудованию, на сайте производителя, возможно, будет более полный список адресов. Обращение к фирменному авторизированному сервисному обслуживанию значительно ускорит устранение неисправностей или замену оборудования. Кроме заполненного гарантийного талона (если он предусмотрен в комплектации) зачастую необходимо предоставление чеков, подтверждающих покупку.
При проведении гарантийного сервисного обслуживания устройство будет бесплатно отремонтировано, а в случае невозможности ремонта устройства будет выдано заключение, на основе которого компания «МикроХаб» произведет бесплатную замену на новое оборудование.
Дополнительная информация
Согласно действующим законам и нормам, гарантия не распространяется на:
- повреждения, которые возникли в связи с нарушением условий эксплуатации оборудования, неправильной установкой и подключением;
- повреждения от стихийных бедствий, в том числе вызванные ударом молнии;
- механические повреждения, термические повреждения;
- электрические повреждения, вызванные нестабильным напряжением сети
- эксплуатация в нештатном режиме, не предусмотренном производителем (попытки разгона оборудования и пр.);
- оборудование с поврежденными серийными номерами или гарантийными наклейками (в случае, если они предусмотрены);
- повреждения, вызванные неправильной работой систем охлаждения (если такие предусмотрены);
- отсутствие не предусмотренных производителем функций.
Обращаем внимание, что гарантия не действует на несовместимость устройств/оборудования с устройствами покупателя (если такое не оговорено производителем). Совместимость комплектующих компьютера гарантируется только в случае сборки компьютера нашей компанией. При обращении по гарантийному/сервисному обслуживанию цифровых носителей, компания не отвечает за сохранность информации, размещенной на них.
В случае возникновения не гарантийного случая повреждения оборудования и необходимости ремонта (возможности ремонта), ремонт производится на платной основе за средства покупателя.
По вопросам гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь по телефону +7(495) 766-21-25





